Итоги внеочередной конференции Devlani, состоявшейся 17 августа 2011 года
Конференция Devlani началась в Интернет ровно в 20 часов по Москве, далеко не все смогли попасть в комнаты для прослушивания ответов директора компании Владимира Николаевича Денисова.
Ситуация: клиенты Девлани потеряли 99% (практически все) денег, размещенных на торговых счетах (ПАММ). С Вашими деньгами произошло то же самое, если Вы уже перевели их на ПАММ-счет…
Далее выскажу свое мнение по услышанному (мнение субьективное, с надеждой на честность руководства компании).
В самом начале ведущий дал мейл, созданный специально для ответов на вопросы клиентов: q@devlani.com (насколько я понял, все вопросы нужно отправлять сейчас именно на него).
После этого конференция была построена на вопросах ведущего и ответах Владимира Денисова. Запись конференции можно прослушать видимо по специальным ссылкам, которых у меня на данный момент к сожалению пока нет.
Первое, что сделал Денисов Владимир Николаевич – это успокоил участников конференции тем, что «Ситуация коснулась только тех кто держал деньги на счетах. Тех кто не держал – не коснулась. Те, кто только что зарегистрировался – могут вводить деньги на тех же условиях что и раньше.» Лично для меня это не является достаточным утешением, но в принципе логично.
Далее множественные объяснения технических моментов по Форекс рынку, объяснения по несработавшей программе, которая должна была заблокировать торговлю при достижении нижнего порога рисков и т.д.
Повторюсь: с одной стороны понимаю, что форс-мажор конечно же в такой области как игра на курсах валют есть и немалый. С другой стороны как мы, простые клиенты Девлани, можем знать истинные причины случившегося – лично мне не понятно.
Кто-то придумывает легенды, чтобы красиво уйти в отставку с кучей бабла, а кто-то действительно теряет деньги клиентов, по-честному. К какой категории относится данная ситуация с Девлани – не могу сказать, потому что действительно не знаю, ибо не являюсь приближенным к кругу совета директоров. Ну Вы поняли.
Владимир Денисов был довольно спокоен и рассудителен, потеряв миллионы долларов личных денег (не факт, но по моим ощущениям именно такие деньги и должны были крутиться в Девлани).
Владимир пообещал предоставить доказательства того, что деньги не были переведены на левые счета, а были действительно потеряны на поле боя (рынке Форекс). Но доказательства эти он готов предоставить только при личной встрече и далеко не всем. Насколько реально будет организовать такую встречу? И если я например на нее не попаду – то откуда я узнаю что она вообще была и что хоть кто-то эти самые доказательства увидел?
Нормальные вопросы человека, потерявшего деньги. И я понимаю каждого из вас, кто читает сейчас эти строки.
Я допускаю, что сотрудниками Devlani (одним, либо несколькими) была допущена роковая ошибка, повлекшая данную ситуацию. Но кто признается и возьмет на себя всю ответственность за хотя бы несколько млн. долларов? Вполне возможно, что и сам Денисов не знает истинных причин произошедшего.
Предложенное решение: перевести свои деньги на компенсационные счета, т.е. снова передать в управление с целью получить навар и тем самым покрыть свои собственные убытки. Откуда планируется взять деньги на выплаты компенсаций? Средства с основных счетов клиентов + проценты с торговых операций + с прибылей компании Девлани. Т.е. Владимир пообещал, что компенсационные счета будут расти быстрее, чем просто проценты, начисляемые до этого. Детали можете послушать опять же в записи конференции.
Будет ли кто-то переводить деньги с основного счета на ПАММ, при том, что компания дает право вывода всех денег, не находящихся в торгах (т.е. денег, которые лежали на Основном счете) – не уверен.
На компенсационных счетах деньги будут лежать до тех пор, пока не наберется сумма компенсации.
Сумма компенсации – разница между вводом и выводом. Т.е. если я ввел 15500 долл и затем вывел 30 тыс долл, оставив на своем счету 5000 долл, то мне никаких компенсаций не будет, т.к. сумма вывода 30000 долл превышает сумму ввода 15500+5000=20500 долл.
Однако, если Вы ввели например 20000 долларов, и не выводили деньги, то судя по сказанному на конференции Devlani обязуется компенсировать (вернуть Вам) 20000 долларов, причем сделать это в ближайшие несколько месяцев.
Насчет сроков компенсации Владимир Денисов ответил примерно так: вернем сразу же как только наберем необходимые для компенсации суммы. У каждого сумма к выплате компенсации своя.
Ничего кроме прогнозов Владимир дать не может, оно и понятно (даже если исключить момент откровенного кидалова клиентов).
По словам Владимира Днисова потеря денег на торгах вписывается в рамки Клиентского соглашения.
От себя добавлю, что если бы Владимир Денисов (либо кто-либо еще, назовем это общим именем Девлани) захотел попросту кинуть своих клиентов и скрыться с деньгами, он мог бы просто повторить классическую схему ухода с рынка: не продлевать доменное имя www.devlani.com, не появляться в эфире на конференциях, тем более что с точки зрения Клиентского соглашения и закона (т.е. юридически) он и компания Девлани абсолютно чисты.
Другое дело, что мордобой и гораздо более жесткие разборки никто не отменял. Надеюсь до этого не дойдет и Владимир Денисов вместе со своей командой будут живы и здоровы.
Почему программа не сработала? Почему в автоматическом режиме программа не заблокировала торговые счета на отметке критических убытков? Потому что функция автоматической блокировки торгов не была рассчитана на столь резкое падение. Получается, что программа попросту «не заметила» слишком резкого падения и соответственно не сработала.
Решение не блокировать в ручную торговые счета при том что убытки приближались к 99% (что и произошло) считалось правильным на момент осуществления операций по счетам.
В конце конференции прозвучал вопрос от ведущего: «За последние 4 года (48 месяцев) 47 мес. было в плюс, и только 1 месяц был в минус, получается что система работает?» Да, система работает, и 47 месяцев действительно были в плюс, и все вроде бы звучит обнадеживающе, но факты упрямая вещь: 47 месяцев процент держался в районе 5-8%/мес., после чего за 1 единственный месяц компания и клиенты потеряли ВСЕ свои деньги (99% – немало). Поэтому насколько корректно делать подобное сопоставление – лично для меня под большим вопросом.
Было обещано сделать систему более безопасной, Владимир Денисов дал совет не хранить все в одном месте, на одном счете и т.д. В принципе логично и понятно.
Главный вопрос остался без ответа: где мои деньги!!!??? Да и нужны ли нам с Вами ответы на этот вопрос, или все же реальные деньги лучше всяких слов? Но… Мы сами решали играть в эту игру или нет, и вот он форс-мажор (что в переводе означает не много не мало «обстоятельства, на которые нельзя повлиять»).
И смех и грех, а вернее смех сквозь не то чтобы слезы, но скорее смех от понимания безысходности ситуации. Деньги потеряны, вернуть разницу между вводом и выводом – самое большее, на что клиенты Девлани могут рассячитывать в ближайшие месяцы.
Далее, по словам Владимира, клиенты смогут принимать взвешенные решения на основе истории существующих торговых счетов. Что, впрочем, итак понятно.
В завершении конференции Владимир дал понять, что решение сотрудничать далее с компанией или нет – каждый клиент примет самостоятельно и к любому решению Владимир отнесется с уважением, и посчитает его правильным. Однако Владимир призвал клиентов конечно же воспользоваться возможностью и использовать компенсационные счета.
Что ж, на этом свой обзор прошедшей конференции я заканчиваю. Если Вам есть что сказать по этому поводу – милости прошу, оставляйте свои комментарии (просьба по существу и по возможности культурно, т.к. мат или рекламные ссылки все равно будут удалены).
100 Комментариев100 Комментариев
Оставить комментарий


Дмитрий, собираетесь бороться за свои деньги и продолжать сотрудничать с ними?
Дмитрий, от себя еще добавлю.
Неужели Владимир Денисов, трейдер со стажем не выставил СТОП-лоссы? Они сработают в любом случае, даже если цена с реактивной скоростью пойдет вниз….
Так же по поводу доказательств торговли, которые нам хотят предоставить….
Когда в компании три года подряд просили предоставить скрины подтверждающие торговлю, сообщалось что их можно легко нарисовать.
Вопрос в студию: А что мешает нарисовать стейтмент сейчас?
Далее, есть такое понятие как СТОП-Аут. То есть при достижении определенного уровня – сделки закрываются принудительно брокером. Обычно этот уровень 10%.
Вопрос: Брокер отменил для Девлани стоп-аут?
Вопросов, увы, больше чем ответов.
Мне жаль, что это произошло. Я очень сожалею. Многие планы оказались разрушены.
С уважением, Представляющий брокер второй категории. Александр
Да, ситуация и правда странная. Вроде пары разные, счетов было много, как такое могло случиться сразу по всем позициям на всех счетах. Нигде не сработал порог безопасности… Я правильно поняла, что это коснулось всех счетов? Или только первого, а остальные в связи с этим просто заблокировали?
Понятно, что бывает всякое, однако, для меня за всеми этими вопросами / ответами на конференции было большим сюрпризом, что этот порог оказывается никакая не гарантия. Это только ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мера безопасности… Очень интересно. Мне казалось, и вроде об этом и написано в регламенте и говорили «вышестоящие», что если по какой-либо причине, на счете происходит просадка, то максимум, что вы теряете – это 10%!! В том случае, если просадка больше, то компания компенсирует убытки за счет своих резервных счетов, на которые она регулярно перечисляет часть прибыли… Такое у меня было мнение! Исходя из этого и вкладывалась. А по факту получается, что вот мол порог проскочили и давай дальше сливать! Понятно, что цели были благородные – вернуть средства и порадовать клиентов (хочется верить в это, ну, что цели были именно такие)……. Тем не менее, получается, что все пороги безопасности просто фикция. Что они есть, что их нет – одна «малина».
Не поняла про новую идею – «каскадных порогов». Ну вроде круто. Однако, кто-нибудь может гарантировать, что случись такой же «апокалипсис», г-н Директор не решит снова «поторговать», ну и что что 5 порогов пройдено, можно же рискнуть? Не хочу никого обидеть, вероятно, что и ему сейчас хреново, т.к. что бы он ни говорил об отсутствии ответственности, не верю, что человек ее не ощущает. Тем более, раз принятно решение о создании компенсационного счета.
Вот такое мое мнение, вопросы и опасения. Можете что-то добавить или ответить? :)
На будущее – ситуация по всем параметрам полезная. И хорошо, что лично у меня случилась в самом начале, ну да, определенная сумма куда-то улетела, но есть надежда, что вернут! При этом мои иллюзии развеялись и в дальнейшем, инвестируюя в Форекс, я буду однозначно предполагать, что потерять можно ВСЕ 100% вложений. Буду к этому готова ПЕРЕД инвестированием, будет легче в случае «провала». Так что и всем могу посоветовать только одно – не зарываться с головой в песок, а сделать выводы и сказать спасибо, что возможно данный случай уберег вас от еще бОльших потерь в будущем. Повторюсь – всякое бывает.
Всем удачи, веры и надежды!!!
Спасибо, Дмитрий, за информацию.
С ув. начинающий инвестор(
компания где миллионы долларов работают и технический сбой – это БРЕД)) Если вы действительно в это верите без доказательств от контролирующего органа,то вы – наивная школьница. и ежу ясно что девлани играли по стратегиям гораздно агрессивнее чем заявленные с целью получения большей прибыли, а народ получал свою копеечку и был рад. жадность сгубила.
вижу будущее так:
денисов будет отчитываться о нормализации ситуации, о возврате долгов на протяжении полугода – года. потом обязательно пропадут какие-нибуть ключевые документы или типа того. вы забыли в какой стране живем?))
вспоминается крах платежной системы Fethard . кому интересно – погуглите, вот именно ТАК всё и будет :)
>Всем удачи, веры и надежды!!!
очень наивно.
подавайте в суд уже сейчас.
Дмитрий спасибо за информацию. Одного не понял – достаточно ли для участия в компенсационном плане просто не выводить никаких средств с основного счета или же нужно еще вложить в компанию деньги для осуществления торгов (последний вариант что-то не прильщает…)? Буду благодарен за ответ)
Это всё лапша высшего мастерства, столько степеней защит в программе, и многомиллионные счета за считанные минуты просто испарились??? так не бывает.. компания внушала доверие, мол, всё хорошо, карточки mastercard выпустили, люди поверили, вложились, и вот настал пик – и всё свернулось..
похоже на хорошо спланированную операцию «быстрый и чёткий слив денег»
Очередное подтверждение того факта, что нет ни одного человека, который мог бы долгосрочно и стабильно иметь прибыль с форекса. Для меня и 3 года прибыльной работы то было удивлением. Если конечно песня о торговле на форекс была правдой. Я сильно сомневаюсь, что там были реальные торги. Иначе, как тут правильно замечали грамотные товарищи, стоп лосы и стоп ауты бы сработали на тех уровнях где и должны были бы сработать. Брокер не мог не выполнить этих приказов на закрытие сделок.
А значит, таки Девлани была пирамидой. Которую хозяева посчитали нужным свернуть именно в этот момент. На что к тому же намекает одновременное закрытие всех ПАММ счетов.
Сам я свои деньги из Девлани вывел ещё в декабре прошлого года. Мотивом были предстоящие долгие новогодние каникулы Девлани, в которые процентов всёравно не начислят. Ну, как вывел, так больше и не вводил. Оказалось что не зря. И не вводил какраз таки по вышеназванным причинам, было подозрение что это простая пирамида, а если и не пирамида, то невозможно просто долго извлекать прибыль с форекса. Короче что бы там ни было, любой вариант имел нехилые риски.
Сочувствую всем пострадавшим. Многие наверное потеряли просто колоссальные деньги.
Ну а мне лично урок и выводы, так как сам тут раздумывал относительно вложений на короткий срок в пирамиду Мавроди…
Кстати по поводу обещаний Денисова всё компенсировать, скорее всего это всё просто гон, просто тянет время. Причём очень грамотный гон – вложи ещё чтобы отбить потери. Схема стара как мир. Ею не пользуется только ленивый мошенник. Ну и плюс ко всему, этот ход даёт ему некую защищённость и отмазку в духе «не бейте мне морду и не ломайте ноги, я же обещал всё вернуть и верну». А за это время успеет свалить зарубеж со всеми деньгами, которые возможно уже лежат на счетах швейцарских банков, оформленных на фирмы в офшорах…
Devline Ato Hyipe!!!!
Прибыль с форекса иметь можно, если долго тренироваться, а потом торговать самому. Но речь не об этом…
Нам втирали, что на разных ПАММах торгуют разные люди по разным торговым системам с разной доходностью, как же тогда слились все и сразу? Вот в чем основной вопрос…
Из этого следует вывод, что все это стопроцентный развод.
Я инвестирую в других компаниях в различных трейдеров. У одних бывают периоды неудач, у других напротив взлет, а я таким образом имею стабильную выгоду в сумме всех счетов.
Даже сейчас после полного слива Девлани я еще в плюсе по итогам.
И за почти за 3 года ни разу не было, чтобы все одновременно сработали в минус и уж тем более полностью слились.
Вывод напрашивается сам!
Да и еще, информация к размышлению: на других счетах, не от Девлани, в данный период ничего сколь-нибудь критичного не произошло, продолжается обычная работа!!!
Артем, если Вы уже вывели вложенные деньги, то компенсация Вам и не положена, значит и вводить дополнительные деньги для получения компенсации Вам не за чем. Если же Вы вложили например 1000 долларов, а вывели 200 долларов, то сумма Вашей компенсации соответственно 1000-200=800 долларов. Если эти деньги на основном счете – Вы их можете вывести без проблем, если они пропали на ПАММ – значит используйте компенсационный счет согласно предложенным компанией правилам. Но опять же повторюсь, возможно я что-то не так понял из конференции, лучше обращаться по таким вопросам в саму компанию.
serja, подавать в суд? А основания? Клиентское соглашение читали?…
«Дмитрий, собираетесь бороться за свои деньги и продолжать сотрудничать с ними?»
Татьяна, а за что бороться и как? Я вывел из Девлани в 2 раза больше, чем ввел, так что мне никакие компенсационные планы не светят. Продолжать сотрудничать – для меня это означает «снова ввести деньги», но сейчас много неясностей и поэтому жгучего желания «снова в бой» нет, что наверное вполне объяснимо. Так же хочу посмотреть, что будет с людьми, которым я помогал с регистрацией, будут ли они продолжать инвестировать или нет. До этого времени активных клиентов было около 40, так что смогу сделать вполне четкие выводы и увидеть картину в целом. Все таки я дошел до представляющего брокера 2 категории, много вложено сил и времени во все это. Вот что меня на самом деле волнует. А деньги уже потеряны и в моем случае их уже не вернуть (имею ввиду баланс между вводом и выводом).
serja, может в Ваших глазах я выгляжу как наивная школьница, но уж такая какая есть. И делеко не так наивна я, как Вам могло показаться. Просто каждый живет в той реальности, в которой хочет!!! Если Вам нравится видить везде развод, это Ваше право. Я не утверждала, что это не так, а мое пожелание относилось скорее просто к Жизни в целом, а не к Девлани. Я не призываю надеяться на них или верить им. Но как по мне, так лучше что-то хорошее сказать людям, чем орать тут о том, какие все вокруг лохи…
У меня безусловно есть свои сомнения, но, конечно, я как простой человек, не сильно разбирающийся в Форексе, не могу оценить ситуацию с позиции профессионала. Если бы им была, не стала бы никому передавать деньги в управление, а торговала бы сама. Не совсем понимаю людей, который так хорошо во всем разбираются, но тем не менее предпочитают смотреть как работают другие и приносят им прибыль. Ну вот – кто-то что-то получил, кто-то что-то потерял. Равновесие… типа… Не думаю, что люди, получившие не за что свои миллионы, могут вообще на что-то жаловаться. Это все равно, что бить дохлую лошадь, которая Вас возили несколько лет, а потом померла… Да, можно и ее обвинить в том, что подвела, да как она посмела… блин, мне же еще ехать и ехать, вот скотина!!! :)))))
Рискую нарваться на очередную критику, но блин, может это Вам пора повзрослеть, товарищ? Вас же правда никто не тянул за уши сюда! В жизни вообще нет никаких гарантий. Я тоже слегка в бешенстве, что ТАК получилось и мне если честно абсолютно все равно – присвоил Денисов себе деньги или же слил в торгах. Какая разница-то??? Надо смотреть на результат. А он такой – «ДЕНЕГ НЕТ»! Ну и что теперь, повеситься? Я что без рук, без ног, слепая, глухая, немая??? Не заработаю еще что ли? Так что еще раз хочу пожелать ВСЕМ впавшим в отчаяние – харэ депрессировать! Все будет хорошо! Хотите доверять дальше компании – доверяйте, не хотите – не доверяйте. Колхоз, как говорится, дело добровольное :) Пока.
Полностью согласна с Екатериной. У нас есть только возможность выбирать реакцию на данную ситуацию.Жизнь на этом не заканчивается.Потеряли здесь((( Заработаем в другом месте)))))
Лично я вложила не так уж много, и в принципе, была готова к тому, что произошло. и хотя вкладывала, конечно, не последние, все равно обидно. В рассказы о компенсационных выплатах как-то не верится, с учетом того, что на сайт попасть вообще невозможно. Думаю, что и не удастся больше на него попасть. Хорошо, если это мнение окажется ошибочным, но думаю, что своих денег, к сожалению, мы больше не увидим.
Бесплатный совет, лучше забрать оставшейся кусочек сыра, чем потерять абсолютно все!
Николай, что-то там не кусочек, а крошка сыра…..0,7% всех денег.
Пусть попробуют отыграть, раз обещают.
Извиниет, Дмитрий. А Вы то сами каким то образом собираетесь помогать тем , кто по Вашей ссылке в Девлани вложился ? Или свои рефские Вы уже получили- все свободны ?
Просто Вы себя позиционировали ,как какого-то там крутого представителя Делани…..
Знаете, какая заповедь у брокера?
Рискует клиент!!!
Если бы брокеры не спали по ночам, по поводу своих разоренных клиентов. То все бы брокеры вымерли бы за одну ночь, как динозавры!!!
А так получается, спят спокойно и с комиссиями своих клиентов.
Спят, а денежки капают. Своих же совсем немного в обороте, а вот своих клиентов, сумма преогромная.
Виноваты же все кругом, все только не я, я же хороший и такой бдительный и заботливый о своих клиентах. Вот видите фирма депозит слила, а я такую шумиху поднял! Я так о Вас забочусь. Не переживайте, я Вам быстренько найду куда еще деньги вложить!!!
Вы хоть понимаете что говорите?
Как отыграть. Это же сколько СОТ процентов нужно заработать на 0,7 %.
Что-то я не грамотный помогите мне?
Вот получилось, высчитал – 712 процентов. С учетом реинвестирования капитала, т.е. вообще не выводить денег. А разве Девлани так могут торговать? Надо быть сумасшедшим, что бы обещать за 4-6 месяцев столько заработать!!!!!!!!!!!!
Лучше забрать 0,7 %, чем их потерять!!!
Так поступают дилетанты. Зная что деньги все равно пропадут, они их оставляют жуликам.
Если Вам не нужны эти 0,7 %, выведите их и пожертвуйте нуждающим. Толку будет больше!
Слава Богу, я не вводил деньги в эту шарашку.
Работают они как-то не естественно. Постоянно прибыль зарабатывать не возможно, должны быть просадки капитала (только не имею ввиду одну единственную просадку, чтоб остаться без штанов).
Почерк, не трейдера, а мошенника.
Кстати, еще бесплатный совет. Если Вам обещают много и быстро заработать на рынке – это 100% признак, что Вас кинут!!!
Ладно, еще один бесплатный совет. В правильной торговле, т.е. в естественной, обязательно должны быть просадки капитала. Величина просадок зависит от стратегии и тактики торговли.
С уважением, Николай.
Всем удачи!
Хотелось бы посмотреть на логи сервера брокера, у которого торговал Денисов. Не на нарисованные им же самим, а представленные самим брокером. Из них станет понятно, какими объемами торговал Денисов, как загружал депозит и как так вышло, что слились все деньги. Мне кажется таких доказательств широкой общественности представлено не будет. Текущий ход Денисова – попытка затянуть время и создать видимость честности.
По мне – на лицо факт мошенничества, по которому должны разбираться компетентные органы. Предлагаю составить коллективное заявление в ОБЭП.
ММЕ5, Николай и все им подобные умники, показывающие на весь Интернет свою тупость и не способные даже свой реальный мейл написать, позволяющие себе мне здесь хамить и т.д., отвечу сразу всем вам. Ссылок у Девлани никаких нет. Что касается моего участия во всем этом – здесь все предельно просто. Я ввел 15500 долларов, и через 11 месяцев вывел без проблем почти 30000 долларов, после чего возникло желание рассказать об этой возможности кому-то еще. Клиентами Девлани стали мои знакомые и друзья. Если компания и выплачивала мне за это небольшие комиссионные, то это обычное дело, ничего особенного в этом нет. Далее. Я показывал реальные проценты и доходы по своему счету, в заблуждение никого не вводил, золотых гор не обещал. Все клиенты деньги переводили напрямую в компанию, не мне (тем более, что это запрещено правилами компании). Кому и чем я могу здесь помочь – не совсем понимаю о чем речь, я потерял свои деньги точно так же как и все остальные клиенты. И напоследок скажу, что воняют только такие умники типа разных «Николаев». Реальные клиенты Девлани, которым я помогал регистрироваться, пишут мне вполне адекватные письма с вопросами, сожалениями о возникшей ситуации, расстроенные (что не удивительно), вполне уважительно друг с другом общаемся, наверное потому, что нормальные люди понимают – мы оказались сейчас в одной лодке. Все, повторю – ВСЕ клиенты Девлани стали таковыми через того или иного представляющего брокера (3, 2 или 1 категории – не важно). Т.е. друг через друга, по молве, по рекомендациям и т.д. Других путей зарегистрироваться в компании не было и нет. В общем эту тему считаю закрытой и далее все подобные говноизлияния в мой адрес буду сразу же удалять, а их авторов банить. Я конечно терпеливый человек, но всему есть предел.
Екатерина, 5 баллов!!! Жму руку!
«Дмитрий, от себя еще добавлю….»
Александр, добавляйте сколько пожелаете, я сразу скажу что не спец в терминах и тонкостях форекс-торговли, я российский предприниматель (дизайн, реклама), просто положил свои деньги на счет, и время от времени помогал желающим с регистрацией. Поэтому вряд ли смогу поддержать разговор о «стоп-лоссах» и т.д.
прочитав отзывы тоже решил оставить свой комент:
Во первых на вопрос могло ли такое случиться(-99,3%)?
Сам в течении более полугода мониторю 10-ки памм счетов в нескольких компаниях и в памяти свежи просадки по 70-80%, поэтому описанную сутуацию вижу так: произошла просадка в более чем 90%(с учетом сказанного Денисовым), в то что программа не отсекла данную просадку в это не верится вообще, а думается что прога деиствительно вывела деньги из торгов, когда это обнаружилось решили попробывать отыграться в ручную – в итоге просели ещё больше… и чтобы не возмещать разницу до 90% решили сделать легенду…
Во вторых кидок это или нет – время покажет… т.к. обьявлено о компенсациях… то вывод как бы сам сабой напрашивается что не кидок, поэтому ч/з несколько недель будет ясно когда заработает компенсационный счет!
Сам лично буду учавствовать в компенсационном счете…
Хотя и полностью уверен что вина в произошедшем полностью на компании и ее сотрудниках, но благодаря грамотному договору с клиентами, который конечно же все внимательно читали, вернуть все деньги(с %) точно не получиться …
Верных вам решений,
господа и дамы!
admin – РЕСПЕКТ!!!
Я не могу попасть на сайт дней 6-7 уже никак. Из данной статьи и комментариев я поняла, что почти все мои деньги (99%) на моем ПАММ №1 (а это где-то 4360$) сейчас потеряны? И Девлани предлагают мне открыть некий компенсационный счет, на котором обещают «наторговать» нужную сумму. Но для этого я опять должна пополнить основной счет, если я правильно поняла? (прям так и хочется бежать и пополнять)
Я недавно в Девлани. Этой весной я перевела на ПАММ №1 сумму почти 4000$, на основном остался 0. И ничего не выводила, собиралась сделать это через год, надеялась тоже получить хорошие проценты, и немного облегчить себе жизнь. Но судя по многочисленным мнениям в комментариях более опытных людей, деньги потеряны безвозвратно. :-)
Дмитрий, Ребята, кто попал в свой кабинет, что там конкретно пишут и предлагают? Какое ваше мнение по поводу их предложений?
Дмитрий, даже если нет шансов реально вернуть, то все-равно ХОТЬ ЧТО-ТО С ЭТИМ МОЖНО СДЕЛАТЬ! Поделитесь те, кто сталкивался с подобными ситуациями, кто более опытный, у вас есть хоть какие-то рациональные мысли по этому поводу, что можно сделать? Были ли в прошлом удачные и успешные выходы из подобных ситуаций, то есть полный или почти полный возврат денег? Поделитесь, кто что знает успешного по этому поводу?
Мне кроме писать письма в Девлани и/или подавать в суд в голову больше пока ничё не идет. Одна голова хорошо, а много – лучше! Ну не сидеть же, ничего не делая!
Я свои 7075 баксов как раз 8 августа вывела на основной счет, на памм-счёте оставила 500 (хотя хотела вывести всё). По скайпу ответили нужно повторно создать заявку на вывод на банковские реквизиты, т.к. все заявки были отменены. В личный кабинет я всё же попала позавчера, но… при выборе варианта №2 мне выдало ошибку. С тех пор я туда больше попасть не могу. Так что сомневаюсь, что смогу что-то вывести.
Ирина, попасть на сайт оказалось не так уж и сложно. Я тоже долго не могла попасть на сайт и все новости узнавала у техподдержки и на блогах, на конференцию не попала, места уже были заняты. Так вот, на сайт можно попасть, если элементарно тупо кликать по кнопке Личный кабинет раз 30. И где-то в этом районе Вы обязательно попадете на сайт.
Информация о потере практически всех денег была для меня шоком, сумма лежала значительная, выводов практически не было, хотела удвоить капитал, и затем ополовинить. Называется, не успела.Опыт инвестирования небольшой, Девлани казалась незыблемой. Весь предстоящий опыт Девлани показывал только хорошие результаты. Произошел облом. Посмотрим, как будут выплачивать компенсацию. С другой стороны, если допустить, что Девлани все-таки планирует и дальше развиваться, и у нее есть куча проектов, которые она хочет осуществить, то логично, что Девлани попытается компенсировать вклады, чтобы реабилитировать себя в глазах нынешних и будущих инвесторов. Мне кажется, это и есть гарантия того, что вклады все-таки будут компенсированы хоть как-то. Так и хочется сказать: Аминь!
на конференцию попасть не удалось. открыл сегодня сайт и офигел предложенного мне уведомления. сильный но быстрый шок – затем голова начинает работать … инвестировал 500 долларов в феврале 2011 года и на протяжении последних 6 месяцев инвестировал по 50 долларов каждый месяц. на памм счете еще неделю назад была зафиксирована цифра в 850 долларов. сегодня 12,2 доллара. что буду делать: получу ответ от девлани с расчетом моей компенсации (я не выводил средства вообще), буду заходить на сайт и смотреть увеличится ли моя сумма на компенсационном счете и каким образом в ближайшие месяцы. дальше буду реинвестировать средства компенсированные снова в девлани, ежемесячно пополняя вклад. если деньги не компенсируют, значит не буду инвестировать в девлани.
Регина, спасибо за совет (насчет 30 попыток войти в кабинет), попробую так сделать.
Ирина (nordica8008), нет, на компенсационный счет новые деньги заводить НЕ НУЖНО, достаточно (как я понял) сообщить о своем желании воспользоваться компенсационным счетом, и таким образом будет произведен расчет Вашей компенсации (суммы к выплате), которую по словам Владимира Денисова Вы получите обратно через несколько месяцев.
Вот попала наконец на сайт. Там висит уведомление следующего содержания: Уважаемые Клиенты и Партнеры Компании!
Компания Devlani Middle East FZC уведомляет Вас, что в связи с кризисом на мировом финансовом рынке в период с 08.08.2011 по 09.08.2011 произошло резкое изменение котировок на большинстве валютных пар на рынке Forex, в том числе, в которых находились трейдеры Компании.
При такой ситуации существующее програмное обеспечение используемое для совершения операций на рынке Forex не смогло в полном объёме обеспечить отсечку рисков.
Вследствие чего, Компания зафиксировала убытки на своих счетах, а равно и на счетах клиентов передавших суммы в управление в эти счета.
Произошедшие события попадают под разделы Регламента ПАММ счетов, Клиентского Соглашения и Уведомления о Рисках.
И, как я понимаю, пока его не подпишешь, никакие действия в своем кабинете невозможны.
От себя хочу добавить, что 25.07.11г. решила снять все деньги. До 08.08.11г. операция была завершена успешно, но денги до меня так и не дошли! Я так полагаю, что убытков как таковых и не было(((
Ээххх… 25400 в топку ( кстати выводил 1200$ и потом ещё 500(6.08.2011) через несколько дней- 1200 пришли, а 500 нет- они вернулись на основной, т.е. на основном сейчас 681$. Компенсация должна быть(пока не смотрел) примерно 18-20к. Сижу теперь и думаю, что лучше? Синица(681$)в руках или призрачный журавль(20к$) в небе?? Как быть-то??
Животягин, ты ******* и *******, такой **** весь белый и пушистый, что ******* не нравится когда в лицо правду говорят? любишь только что б хорошее у тебя было на слуху **** ***.ты хоть и не добавишь комментарий, но знай ты **** от Николая привет…
Сбаламутил людей, не баламутил бы никто не знал бы о компании и не потерял бы своих средств, ***** ты ***,а теперь можешь банить ***…
Жорик, он же Николаша, он же… )) Ну, собственно все понятно с культурным уровнем. Ты сам себя забанил, по жизни, а то, что тут пишешь свои гадости – это лишь эхо твоих страданий. Ты сам все про себя знаешь и понимаешь, поэтому и гадишь, ибо ничего другого наверное не умеешь делать, иначе бы занимался делом.
«не баламутил бы никто не знал бы о компании и не потерял бы своих средств» – на это отвечу так: жизнь вообще опасная штука, от нее умирают. Но мы все почему-то решили родиться и живем до сих пор, никто умирать раньше срока не планирует, хотя выбор есть всегда. И у клиентов Девлани (каким и я тоже являюсь) тоже был выбор. Они его сделали и выигрывали много лет подряд. Наталья правильно написала – кинул нас Денисов, или же деньги проиграл на Форексе – какая разница? Деньги пропали, и надо жить дальше, делая соответствующие выводы.
Антон, насчет синицы и журавля. А разве нельзя просто вывести с основного все что на нем есть, а на остальные воспользоваться компенсационным планом?
Антон, соглашайтесь с компенсационным счетом, заводите туда деньги. Потом нажмите на слова «Компенсационный счет», увидите расчет суммы, которую компания собирается Вам вернуть (разница между Суммой, заведенной на ПАММ и выведенной с него). К сожалению, проценты (прибыль) возвращать не будут. Если эта сумма НЕ привысит Ваши 681$, то выведите их без проблем. А если заберете сейчас, то никогда не узнаете о том, сколько компания собиралась Вам вернуть. Неужели неинтересно?
Хочу сказать, что уверен что компенсация пройдет успешно. Размышляю следующим образом: Если был действительно не намеренный слив и Денисову действительно хочется реабилитировать себя и есть намерение работать дальше, то отработает и вернет себе имя.
Если же это спланированная акция, проверить мы не можем, и просто все деньги себе присвоены, то зачем сбегать со всеми деньгами? Становится мошенником, получать проклятия всю свою жизнь, а то и срок? Достаточно вернуть людям то, что взято, а всю прибыль полученную за 4 года на чужие деньги и начисленную инвесторам присвоить. Получается не мошенник, якобы компенсация прошла, еще бы деньги-то есть, все хлопают в ладоши – Это первый проект который вернул людям деньги, ура!!!
Уважаемые инвесторы! Давайте не будем грязно ругаться и искать виноватых. От этого ничего не измениться. Да, произошло то, что произошло. Дмитрий Животягин только делился своим опытом инвестирования. Я лично потеряла очень много и теперь обязательно буду участвовать в компенсационном счете. Заодно проверим честность компании. Хочется надеятся на лучшее.
Правда, меня удивила инфa от Димы, что регистрируют только через представляющего брокера. Я регистрировалась сама, прочитала на сайте документы компании, позвонила и сказала, что ознакомилась с документами и хотела бы попробовать инвестировать свои средства в компанию. Меня зарегистрировали без всяких брокеров.
Вот я и попробовала на свою голову. Остается только отшучиваться. Так что в моем случае никто кроме меня не виноват. Но в любом варианте не красиво искать крайних.
Спасибо всем, кто мне ответил. Только сегодня попала на сайт.
Я согласилась на компенсацию, т.к. оставшиеся 31,84 $ мне никакой погоды не сделают. А «пропало» четыре с лишним тысячи:
Доход по Памм-счету: ПАММ-счет № 000001 (12.08.2011 – -99.27%/$ -4329.87)
Не все сходится в этой ситуации: сначала Денисов говорит, что «кризис» произошел 8-9 августа, а в журнале написано, что деньги «пропали» 12 августа в пятницу? Чё, всю неделю не видно было, что порог безопасности пройден?
admin, нет там такого варианта. Либо забирай, что есть на основном и пшол от сюда, либо вступай в ряды ожидающих, но при этом деньги с основного счёта в копилку положить нужно!
Валентина, очень интересно, скорее всего так и сделаю, хотя уверен на 99%- это опять развод. Но хочется верить в хорошее.хотя я и так знаю примерную сумму- выводил я мало, сразу 600000р. туда сунул- схавал девланя зараза такая всё.. осталась только бонусная игра «Компенсационный счёт» )
Антон, Вы ничего не потеряете, т.к. вывести деньги с компенсационного счета можно за минуту. Но все-таки, лучше подождать и забрать хотя бы свои. Я уверена, что заберем!
Кстати, по частям деньги забирать нельзя будет, т.е. надо будет дождаться всей суммы на компенсационном счете, тогда они автоматом выскочат на основной. А, если забрать часть денег через 1-2 месяца, то счет закроется и остальные не вернутся. Не принимайте решения на эмоциях!
Салават, полностью с вами согласна, схема мошенничества – если это оно – действительно замечательная. И наварились, и в долгу вроде бы не остались.Большой прогресс по сравнению с МММ!
Влип как и все, работал с компанией почти год, все свободные средства лил туда, для меня не мало было там. Вошёл в компенсационный счёт, поскольку остаток в 64 бакса не имеет смысла выводить. В коментах рассмотрены все варианты, кроме одного – может компанию попросту «хакнули»? Вскрывают же суперсекретные базы данных Анонимусы всякие, ради прикола. А тут такая бочка с мёдом… Но правы некоторые из здесь говорящих – какая теперь разница… Обидна не столько потеря денег, сколько лишение возможности их преумножать, двигаться вперёд….
Успеха всем, не унывать! Всё будет хорошо, я узнавал. – фраза их «Питер FM»
Алекс, «Русское радио!…. Все будет хорошо!» – русское радио вроде бы, а не Питер FM. А по сути все эти присказки работают по типу обезболивающих таблеток – выпил и голова не болит, и хрен с ним, что пол черепа снесло.
Антон, я так понял, что даже при выборе варианта №1 компенсационного плана затем можно сразу же вывести деньги, которые капнули на него с основного. Если это не так – прошу разъяснить.
Зашёл предупредить… А тут уже такое! Вывел свои 16000$ 25.07.11 – ну очень вовремя!!!!!!, хотя на Devlani просидел года 1.5!
P.S. хотел добавить Список операций, но увы!
… хотя поимел с них около 400 000р.
Ребят, ну просто представьте:
1) DeVaNi(Денисов Владимир Николаевич) – русское имя и фамилия, Devlani.ru, Devlani.com, «Devlani Investment Corp» – и это как бы представительство(филиал) «Devlani Middle East FZC»!!! Так это что, специально чувака с такими инициалами искали?!
2) Ребят, ну долг США меня тоже конкретно напугал, точнее решение её дальнейшей аккредитации. Наверное, все следили, когда это случиться и что произойдёт, однако USD ну хоть и колыхнулся там на 3-5%… Откуда убытки в 99?!!!
3) Ну как бы не особо важно… Ни когда не продвигал проект на сайтах, а только оспаривал, хотя бабки там держал!, но тут начал оговаривать п1. И админы всегда банили!!!
P.S. Это обычный ХАЙП!!!!!
P.S.2 -
Ребят, сервак Devlani Middle East FZC находится толи в ОАЭ, толи в доминике, толь в доминмканской республике…. хотя IP где то под Питером, и к Сомарскому офису никакого отношения не имеет!
Это был долгосрочный HYIP!… Интересно, будут ли суециды, как во времена МММ?
… Если честно, на адммина по сута наезжать глупо, т.к. он сам в пролёте.
Подскажите, как можно связаться с техподдержкой Devlani, телефоны указанные на сайте не отвечают или отвечает факс.
Alexandr, будь разумен. Сколько у тебя лежало?
Давай объеденяяться!
22 августа начал работать компенсационный счет, удачи всем, кто открыл его! Alexandr, служба поддержки Девлани находится по прежнему скайпу devlani_investment_corp Работают, как и прежде в круглосуточном режиме. Можно оставить свои вопросы здесь m.repin@devlani.com
Vatsap, не захлебнись своим ядом, и да не пострадают люди от твоего тупизма!
Кстати, снимать деньги с компенсационного счета частями – НЕЛЬЗЯ. Счет сразу закроется, наберитесь терпения!
Куй его знает, но деньги которые остались на основном, закинул на компенсационный ($ 187)Посчитав , что это собственно и не деньги уже, приятно был удивлён, что коппенсационный счёт уже работает с порогом 70%. Но ни стратегия ни комментарии не присутствуют. По «напряжению» чувствуется,что и сами они тактики до конца не знают. Очень хочется верить, что не по 1 проценту из себя выдавливать в неделю не будут как раньше……
Vatsap сказал что успел вывести деньги. А что сподвигнуло на правильный поступок? Все якобы произошло с 8-го на 9-е.Вот посмотреть бы реальные отчеты. А мне кажется на неделю раньше. И девлани нашло просто повод красивый для оправдания. Во первых все ПАММ счета были в минусе кроме первого. Да и первый был в плюсе минимальным за последнее время. А точнее меньше в три раза чем обычно. И после этого есть такая цифра – предел который я могу внести на ПАММ-1. До этого он был около 250 тыс.долларов а после мизерного плюса эта цифра стала быстро расти. Значит кто-то стал быстро выводить из ПАММ-1 свои деньги. Возможно и с подачи Денисова СВОИМ подсказка. Мол друзья. Валите прочь. За час сумма с 250 стала 650. Дальше я не наблюдать но кошки заскребли. Но не решился на вывод денег. Это только догадки. Правду ни кто не скажет. Хотя какая разница. Остаеться просто надеяться, что вернут хотя бы свое.
Дмитрий, вчера 24 августа была конференция, в записи её нет? И вообще может укого есть?
Хочу поделится с вами свежей информацией по компании.
(ссылка удалена)
Главное на конференции:
1. Конференции будут проводиться каждую среду в 20.00 по Москве
2. С 22 августа начали работу компенсационные счета, процент
прибыли будет начисляться понедельно.
3. Появится график доходности компенсационного счета.
4. С 29 августа будут запущены новые TMA-счета, которые можно будет
пополнять.
5. Разъяснили технические особенности работы моста-сделок
компании.
6. Была еще раз детально описана ситуация по «сливу» счета компании
с указанием валютных пар по которым велась торговля в те дни.
7. Пояснили методику расчета компенсационной суммы.
8. Создан страховой счет для страхования убытков.
9. Условия по минимальному депозиту в 500$ остаются неизменными.
10. Новая система ТМА-счетов будет более надежной и учитывающей
все предыдущие наработки и ошибки.
11.Статусы ПБ будут сохранены за счет общей суммы клиента на всех
счетах в компании, включая итоговую цель компенсационного счета
12. Всегда следует помнить о рисках!
Дмитрий!Убедительная просьба к тебе,не удаляй сообщение со ссылками! И вопрос к тебе.Почему прошлый мой комментарий с инструкцией(ссылка)удалил?
Это ппц…
Михаил что значит ппц…… Что происходит кто скажет что делать ?
У кого были заявки на вывод с основного счёта – выплаты начали приходить.
Виктор, дело в том, что 2 августа должнен был произойти значительный скачок доллара (в неизвестном направлении), я же испугался, что он очень упадёт… Но как, я и писал, особого измениения не приизошло, то либо компания торговала $ на продажу в непонятно крупных размерах, то ли ожидали что $ рухнет (хптя сами прикупили другой валюты), и отдать уже инвесторам дешёвые деньги.
Доброго времени суток!
Да-а-а,много написано, но остается только верить, что компенсация действительно будет выплачена и все получат хотя бы вложенное.
А если немного посмотреть назад, то можно заметить, что для экономики август – время напряженное, в чем дважды /1998,2008/ убеждались. Спорить о том, кидалово или реальная просадка сейчас уже глупо и бесполезно. Спасибо Дмитрию за терпение, ведь многие готовы обвинить именно его в потере денег, но не стоит забывать золотое правило инвестирования-риск не в инвестиции, а в инвесторе. В конце июля когда затягивалась долговая удавка на шее доллара, знакомые инвесторы аккуратно выводили деньги из ПАММ и реинвестировали их в золото, как оказалось – не зря.
Есть различные варианты приумножить свой капитал.
А неладное в Девлани почуял, когда их реклама стала исчезать с тематических сайтов. ИМХО.
Да, вдогонку.
Конференция Девлани от 24 августа в формате мр3 http://narod.ru/disk/22906413001/Devlani_24.08.2011.mp3.html
Напоминаю всем, кто пишет комментарии здесь: не вставляйте рекламные ссылки на свои сайты, подобные комментарии все равно будут удалены!
Всем привет!
На компенсационный счет произошли зачисления.
Теперь уже нельзя говорить о том, что Девлани не держит свои обещания. Открыты на пополнения TMA счета.
В ближайшее время будет запущен новый сайт.
Так, что жизнь налаживается!!!
Виктор – зачисления пока смехотворные, поглядим, что будет дальше. Хотя выбора то и нет…
К ТМА счетам тоже нужно присмотреться – одно из основных правил анализа инвестора – сбор статистики, фактов, а не обещаний и планов.
Вопрос знатокам: сможет ли Денисов за счёт выведенных денег нарисовать достаточно убедительную картину о росте на компенсационных счетах? Ему сейчас чтобы отбелиться надо показывать офигенные результаты «торговли». То есть сейчас возможно просто запускается «новый круг» – показ больших процентов, выплаты пострадавшим, потом потянутся новые вкладчики (со временем всё забудется). Ну, всё правильно. Зачем выбрасывать хороший хайп, который может ещё денег принести?
кстати, в догонку. Я бы сейчас вкладывал – риск минимален.
Доброго времени суток ! С самого начала знал что это самый обычный хайп и что сказка кончится – имею несколько счетов в альпари и за период с 1 по сегодняшний день ни на одном из них не было просадок более 20% !! Возникает вопрос – как так ???? На каких же таких супер малоизвестных и не используемых другими трейдерами парах торговал господин денисов (писать фамилию с большой буквы – рука не поворачивается ) И что за стратегии такие ???? Согласен со всеми кто считает что был выбран самый удобный момент для слива бабла в оффшор – стандартная схема тысяч хайпов в инете – гугль в помощь ! Я считаю необходимо законодательно запретить подобные шарашкины конторы, если они не могут предоставить реальной информации о стратегии и о данных с торгов от брокера – это просто долгосрочный развод – причем абсолютно верно замечание о том что на форексе нереально работать только в + – без просадок невозможно и цента заработать и уж тем более 100% в год! Тем кто считает что вот сейчас нам вернут наши денежки и я дальше буду работать с девлани и ждать очередного краха – могу только пожалеть – до сих пор некоторые воспевают мавроди как кумира ! А многие люди свели тогда счеты с жизнью ! Надеюсь подобным деятелям уготована одна и та же участь ! Полностью согласен на счет того что используя совсем крохотную часть спи****ных денег товарищ денисов с лихвой покроет ожидания его кумиров в охренительном доходе по компенсационному счету, ну а дальнейшая история многим уже известна – цикл запустится снова – и дав заработать сотням получится обократь тысячи – оригинальностью господин денисов не блеснул – хотя я внимательно следил за работой этого хайпа и ожидал что то подобное ! Кстати подумайте сколько денег мог товарищ денисов заработать например на золоте или в обычном банковском вкладе за все это время используя депозиты своих клиентов рисуя при этом непонятные графики и проценты абсолютно не совпадающиес текущим общим положением дел на фондовых рынках, а потом в один момент обломав всех и раздав даже ваши деньги обратно в полном объеме вложенных средств ! Всем удачи !
Господин, Николай. Чего же вы ждали? Это был самый момент кинуть инвесторов!!!!(2 августа)… читай выше, а я вот заработал на хайпе!
#
Александр Декабрь 28th, 2010 21:43
Полнейший бред. Вы сами подумайте, какие 100% годовых, это же чем надо заниматься чтобы иметь такие дивиденды, взрослые, а верите в сказки:)
Обычная сетевуха, вы просто при снятии получаете чужие вложенные деньги, которые у людей лежат на счету и однажды когда все начнут больше снимать денег чем вкладывать, владельцы присвоят ваши деньги и вы останетесь ни с чем…
#
admin Декабрь 28th, 2010 21:57
Саша, дык как бы бред конечно, но пару кредитов погасил на 4 года раньше. А так бред и лохотрон, кто ж спорит!? ))) Вы сидите в своем Херсоне и считайте свои копейки. А мне как-то больше нравится миллионы считать. Хотя каждому свое конечно… Блин, вот сделал человек деньги – и сразу налетели нищие завистники, что и следовало ожидать ))) А если серьезно, то для бизнеса 100% годовых это даже стыдно (Вам наверное сложно это понять, бизнесом Вы явно не занимаетесь), но для пассивного дохода пойдет. Всех с Новым Годом!!!
#
Theo Декабрь 30th, 2010 2:44
100% в ГОД – это смешная сумма. Так что сидите, Александр, и считайте дни от зарплаты до зарплаты. :) И критикуйте дальше: пирамиды, банки, правительство, медицину, погоду…
#
admin Декабрь 30th, 2010 9:36
Theo, мудрые слова! Вот сидит человек и видит, что 100% это намного больше чем 12% годовых, которые банки дают. И думает – нихера себе, ну точно лохотрон. А невдомек ему, что даже 100% в год – это мизер, и что если вкладывать эти деньги в бизнес, то такая прибыль должна быть в месяц, а не за год. Но действительно, так пишут те, кто сидит на зарплате и ничего дальше своего носа не видит.
#
Hydro Январь 5th, 2011 0:59
Достаточно привлекательно , но как все знают в интернете можно написать всё что угодно и выложить любое видео и фотошоп для фото тож радость большая , просто говорить цифры может каждый. а есть ли доказательства ?? «Многие спрашивают меня «А можно ли всему этому верить?» или «Где гарантии что это не лохотрон?»… Друзья, я не хочу ничего доказывать! Мне это не надо. Ваши деньги – это Ваши деньги, и риски тоже Ваши» – цитата напрямую. по моему это слова грамотного человека, который разбираеться в чем то , но не в этой системе , так как он не может объяснить и доказать откуда в компании такая прибыль, конечно оно не каждому нужно, но естесно люди потянулись бы если бы знали принцып и устройство.
#
admin Январь 5th, 2011 17:32
Hydro, если Вы такой разбирающийся, то может подскажете каких доказательств Вам надо? Вроде бы видео из кабинета снял, циферку на видео подделать ух как не просто. Фото квитанции сделал (свойства файла остались неизменными, видно даже модель камеры и т.д., значит фотошопом не пахнет). Что еще? «объяснить и доказать откуда в компании такая прибыль» – какая «такая»? Вы имели ввиду почему такая небольшая прибыль? Почему всего лишь мизерные 100% в год? Этого я не знаю. А если Вам 100% в год прибыли кажется неимоверно большой суммой, то могу Вам посоветовать только одно – займитесь бизнесом и сможете делать столько же в месяц. Я уже писал, что 100% годовых для бизнеса – это стыдно, и никакие это не супер дивиденды. Меня удивляет, что кто-то считает это чем-то невероятным. А насчет источников прибыли конкретно в Devlani – так тут никаких секретов вроде бы нет: FOREX, игра на валютной бирже
Как же был прав Александр ! Vatsap я собственно ничего особо и не потерял а в тот момент один человек из круга ДВН уверял меня что все нормально и ничего не происходит – а сам в итоге вывел все денежки в тихую! Но как показывает практика легкие деньги также легко и уходят !
Компенсационный счет – это только лишь долгосрочный миф о возврате . Но… возврат будет . Вопрос только лишь о сроках. И сказкой будет утверждение в 3-4 месяца . Посудите сами . Если в настоящее время скорость пополнения компенсационного счета составляет около 20% в месяц , то с учетом реинвестирования должно пройти 3,5 года – и вот тогда компенсационный счет полностью достигнет своего апогея. (но это при услдовии , что не будет меньше сумма пополнения) Ну а если учитывать и то , что сумма будет все же расти не по арефмитической а по геометрической прогрессии . То этот срок произойдет раньше . Вот толко когда? И у меня просьба ко всем, кто потерял какую нибудь сумму . И в интересе будет наоброт – продолжать рекламировать компанию Девлани – и Вы меня спросите почему? Я отвечу – ЧТОБЫ БЫЛА ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ ТОРГОВЛИ В КОМПАНИИ ДЕВЛАНИ. Ведь именно от этой торговой суммы зависит прибавочная сумма компенсации для каждого потерянного счета . Теперь Вы все понимаете от чего зависит скорость пополнения компенсационного счета . Но конечно – чтобы рекламировать также ,как и раньше компанию Девлани – надо быть большим идиотом . И вступить в сделку с самим собой . Хочется конечно верить господину Денисову . И отсюда вывод один – нам надо общими усилиями продолжать рекламировать компанию , хотя этого совсем нехочется – И ЭТО ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ХОТЯБЫ СВОИ ВЛОЖЕНЫЕ ДЕНЬГИ НЕ ЧЕРЕЗ 3,5 ГОДА А РАНЬШЕ . мОЖЕТ И ЗА ГОД , А МОЖЕТ И ГОРАЗДО РАНЬШЕ.
И еще я нашел способ как можно вернуть вложенные средства от компании Девлани .И это так . Если кому интересно – оставте свои данные скайпа .
пострадавший инвестор компании Девлани – Игорь
Игорь! Абсолютно согласна с Вами, даже добавить нечего!Если Вы реально нашли способ вернуть вложенные средства от Девлани – хотелось бы услышать Вас в скайпе. Мой логин Syam-tula. Елена – пострадавший инвестор Девлани
ТМА счета закрылись в плюсе. А прибавки не видно. А даже еще меньше. Так что не факт, что чем больше людей вкладывают в ТМА счета, тем быстрее закроется КС.
Игорь! А рассказать всем? Или опять инвестировать в ТМА счета?
Лично я в Денисове уверена, хотя как и многие, потеряла все свои проценты за 2.5. года. Да, счета закрываются, но суммы, которые лежат на этих счетах очень маленькие. Я знаю, что многие люди солидарны в своем решении торговать на новых счетах возможно большей суммой, чтобы помочь компании (равно как и себе заработать) быстрее закрыть компенсационные счета. А вы, господа, вместо того чтобы муссировать подробности своей потери, сделайте что-нибудь! Будьте мужчинами, как Денисов, который предлагает все новые и новые новшества: партнерские будут выводится на основной счет каждую неделю – и опять в торги! Компенсационный стал целевым – тоже плюс! А приглашать наоборот легко. Когда речь заходит о рисках, просто говорю человеку, что у нас недавно была сильная просадка, объясняю обстоятельства и меры, которые принимает компания по возврату средств инвесторам. А потом задаю вопрос: назовите мне хоть одну компанию, которая вернула бы деньги (хотя бы вложенные) инвесторам после просадки? Все! Я торгую на ТМА-счетах и буду это делать, хотя моя цель компенсации – 0. Человека характеризуют его поступки, а не словоблудие. Действуйте!
Николаю! По твоим (на Вы язык не поворачивается назвать) письменам делаю вывод, что в делах компании Девлани ты полный НОЛЬ! Соглашение не читал, конференции не посещал, с Брокерами 1-й категории не общался, так, какие-то собственные измышления выдаешь за абсолютную правду. Хочешь заработать себе на просадке, перетащив клиентов Девлани в альпари (пишу с маленькой, как и ты, свою компанию даже не уважаешь)? Удачи! Если таковые найдутся – ветер им в спину! А вообще-то клиентов ищут другими способами, ты не знал?
Хотела бы опровергнуть свои предыдущие комментарии касательно вывода средств с основного счета т.к. все свои деньги я все-таки получила! Задержка была со стороны Банка. Спасибо Девлани за оперативность!
Вкладывать в ТМА счета это необходимо , но я думаю не пострадавшим . Денисов сделал всех нищими , очень многие вкладывали по 20000 – 40000 долларов . И чтобы быстрее вернуть средства – нужна положительная динамика от вложений и очень большая сумма!!! Всем кто написал свой скайп – я лично голосом обьясню как можно вернуть все средства и даже %
Валентина – согласен с Вами – именно так нужно агитировать в Девлани и тогда общими усилиями не за 3.5 года – это при 20% прибыли в месяц – а это произойдет гораздо раньше . Вот только я раньше показывал на своем примере – какую я прибыль получаю в настоящее время – а сейчас приходится об этом умалчивать . Вот хоть сайт заработал получше – и это уже +++
Я не считаю себя пострадавшей и никого не виню, все были предупреждены о рисках, разве нет? И в ТМА я вкладываю не только, чтобы помочь своим инвесторам вернуть деньги, но и хочу заработать сама. Кстати, сейчас это стало намного интереснее делать. А показать сейчас можно разнообразие счетов, проценты, быстроту закрытия… Просто, если ищите позитив, то его гораздо больше негатива. А выводы из происшедшего в августе каждый сделает для себя сам. Насчет сайта согласна с Игорем, приходишь на встречу, а он перегружен… Всем удачи и правильных решений!
мой Skype valentina8004143 и мне объясните
Айгуль, спасибо за опровержение. Жму руку.
Всем другим участникам темы спасибо за то, что высказываете свои мнения. Я не думаю, что в споре рождается истина, скорее каждый еще больше начинает доказывать СВОЮ правоту. А вот информация по теме очень даже полезна, ну и от хороших советов тоже хуже не будет. В общем, особо сильно участвовать в разговорах не буду, вижу вы тут и без меня справляетесь )) Если будут ко мне лично вопросы – пишите.
«Дмитрий!Убедительная просьба к тебе,не удаляй сообщение со ссылками! И вопрос к тебе.Почему прошлый мой комментарий с инструкцией(ссылка)удалил?»
Светлана, извиняюсь, а что, я где-то писал, что любой желающий может использовать мой блог для рекламирования своих собственных бизнесов или услуг? Ссылки автоматически блокируются и такие комментарии сначала отправляются мне на одобрение. Я от Вас заказа на размещение рекламы не получал, денег тем более, так что Ваши претензии насчет «почему удалил?» кажутся мне совершенно неуместными. И не надо говорить, что это не реклама, я не первый день в Интернет. Вам выгодно давать эти ссылки? Да. В таком случае мне наверное тоже нужны какие-то выгоды от этого, а то как-то неинтересно. ))
Подскажите пожалуйста, что сейчас происходит в Дэвлани, и стоит ли в них вкладывать?
Всё пропало, кто не успел снять деньги, тот всё потерял.
>Подскажите пожалуйста, что сейчас происходит в Дэвлани, и стоит ли в них вкладывать?
Максим, учитесь думать своей головой. Время, когда основным источником информации была партия, давно прошли. Ваши деньги – ваше решение. Идите на mmgp.ru в соответствующий раздел, и не закрывайте окно браузера неделю, пока в голове не просветлеет от понимания «стоит ли вкладывать». А ещё почитайте информацию о инвестировании в онлайн. Только её следует тщательно анализировать на предмет «выгодно ли автору затащить меня к себе в рефералы, или он просто делится знаниями». Второй случай редкий, но встречается, zenvestor.ru как образец, остальные сами найдёте.
Всем доброго времени суток! Недавно у одного знакомого на сайте Devlani в личном кабинете увидел срок компенсации и ничего кроме смеха у меня это не вызвало – приготовьтесь ….. 01.02.2014г ОФИГЕТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не зря я вывел остатки со счета и вложился в другой инвестиционный проект – там уже прибыль более 20% за месяц а у моего знакомого о котором писал выше с суммы в 2 раза большей чем то что я вывел доходность 2% за тот же срок на компенсационном счете ! Статистика ТМА счетов неплохая вроде хотя вот сейчас на 50%(в смысле доходность планируемая 50%) значительная просадка! Так что о прибыльности и безопасности ТМА счетов стоит судить через полгода-год, иначе это опять шаг в неизвестность.
Персонально для Валентины – в делах компании я шарю не меньше вас точно и не надо свои умозаключения в мой адрес тут публиковать – в Альпари никого не переманиваю так же как и не стал бы на вашем месте заманивать в Devlani ! Сидеть на жопе и получать прибыль в Devlani неплохо конечно но не ценой унижения со стороны привлеченных тобой клиентов в случае краха компании, как в случае с админом! Кстати ничего против Дмитрия не имею – молодец что смог срубить бабла да и так видимо неплохо зарабатывает-поэтому сильно и не переживает из-за такой потери! А всем чудо-инвесторам планировавшим безбедно жить сейчас и на пенсии- обломитесь – научитесь зарабатывать сами и после этого вкладывайте рисковый капитал в такие проекты как Devlani чтобы за спиной хоть что то было! У меня есть несколько знакомых и близких людей державших деньги в этой конторе, которые думали что и работать никогда не придется с таким вот красивым графиком доходности – сейчас рвут волосы на голове и продают все что можно чтоб с долгами расплатиться так как волшебный ларец под названием Devlani прикрылся! Не поверите но есть даже такие кто взял кредит и решил таким образом нарубить бабла и за кредит рассчитаться – теперь денег нет – компенсация через 2,5-3 года и то не факт а кредитик то платить нужно ! Ну а работать никогда не умели и не хотели – Devlani кормила ! Что тут сказать – жаль их всех и удачи вам всем !
Николаю:
>вложился в другой инвестиционный проект – там уже прибыль более 20% за месяц
Я бы не стал это называть «прибылью», если вы вложили деньги в подобный Devlani проект. Ваша «прибыль» берётся за счёт новых вкладчиков (скорее всего, т.к. 20%/месяц – это слишком щедро для реальнго бизнеса). И не факт, что этим «новым» вкладчиком не будете вы, когда пирамида обвалится. И уж тем более не стоит хвалиться такими «победами» – покормив разок своё чувство собственной важности, вы можете лишиться всех своих денег, и точно так же будете рвать волосы, как ваши знакомые.