Доходное.ru

Яндекс Директ против Киберсант-Партнера

Получится ли НА САМОМ ДЕЛЕ крутить партнерские программы по Системе, описанной Алексеем Сергиеня на диске «Киберсант-Партнер»? Узнайте, с какой проблемой столкнулся я, а так же получите уже готовое ее решение!

Если Вы уже приобрели диск «Киберсант-Партнер», либо если Вы только собираетесь это сделать — эта информация будет для Вас особенно волнующей и актуальной. А возможно и сэкономит Вам несколько сотен долларов, плюс пару месяцев рабочего времени.

Я не отговариваю Вас покупать диск «Киберсант-Партнер», хотя бы потому, что лично я почерпнул из этого продукта ОЧЕНЬ много полезных фишек по работе с Директом и выбору партнерок, но Вы просто обязаны знать то, о чем Алексей не говорит ни на своей рекламной страничке, ни в самом Курсе «Киберсант-Партнер».

?так, обо всем по-порядку…

Для начала поведаю вам, уважаемые читатели, небольшую предисторию.

Ко мне пришел мой друг, зовут его Андрей. Он рассказал мне о революционном продукте, который вот-вот выйдет в продажу — диск «Киберсант-Партнер». Я подробно изучил рекламную страницу Киберсант-Партнера, и пришел в полный восторг от предвкушения больших прибылей и успеха.

Вскоре я заказал DVD «Киберсант-Партнер» (вошел в число первых 150-ти покупателей, поэтому диск достался мне за 3000 рублей).

Через 1-2 недели получил посылку на почте и начал изучать. К слову сказать, на диске Алексей Сергиеня очень доходчиво дает идею того, как любой желающий может крутить партнерские программы, используя рекламные объявления в Яндекс Директ. ?менно этот вопрос разбирается наиболее тщательно, а сам диск как раз и посвящен тому, как раскрутить партнерскую программу через Яндекс Директ. (Лично я из диска почерпнул много чего еще, например, как выбирать наиболее доходные партнерские программы, на что вообще смотреть при выборе партнерки и т.д., но речь не об этом.)

? вот, когда я изучил всего Киберсант-Партнера, разработал сразу 4 партнерки, разместил все эти объявления в Яндекс Директе (на это у меня ушло около 2-х недель чистого времени), я с нетерпением стал ждать первых заказов.

? они пошли! Не так все оказалось просто, не так быстро, но по двум партнеркам я увидел практически те самые объемы продаж и денег, о которых Алексей как раз и говорит в «Киберсант-Партнере».

Спустя какое-то время (2-3 недели с момента, как я разместил объявления) заказов стало меньше, а по некоторым партнеркам они вообще прекратились. Я, естественно, стал копать — ПОЧЕМУ? Полез в Директ, убедиться — а показываются ли вообще мои объявления? ? увидел (а вернее НЕ увидел), что нет их, моих родненьких. Нету и все тут. Ни в гарантированных показах, ни в полном списке.

Т.е. даже если предположить, что моя ставка за клик вдруг оказалась меньше текущей — объявление должно просто уйти из «гарантии» на вторую страницу. Но я ВООБЩЕ, Н?ГДЕ не нашел своих объявлений.

Следующим шагом стало написание мной письма с претензиями в адрес Яндекс Директа, сообщение было отправлено менеджеру Яндекс Директ, и далее я получил примерно следующий ответ (передаю основную мысль):

Если сразу несколько человек рекламируют один и тот же продукт по одним и тем же словам, и ссылаются на страницы, одинаковые по содержанию, но разные по URL, по сути — это СПАМ Директа. Сотрудники компании Яндекс заинтересованы продавать качественный продукт, пользователь, который кликает по объявлению должен получить максимум разнообразной информации, а не одно и то же предложение. Поэтому из всех объявлений, ведущих на один и тот же URL, и пересекающихся по ключевым словам (а это неминуемо происходит, т.к. два человека не могут продавать один и тот же товар по совершенно разным ключам) будет выбрано только одно объявление с наивысшим показателем CTR. Все остальные объявления будут заблокированы.

Понимать ли это, как конец инфопродукта «Киберсант-Партнер»? Знал ли Алексей о таком положении дел в Директе, когда выпускал диск в продажу? ?ли же это для него самого стало сюрпризом? А если Алексей знал, то почему в рекламном тексте и даже на самом диске «Киберсант-Партнер» об этом ни слова?

? самое главное — ЧТО ДЕЛАТЬ? Т.е. получается, что партнерки на самом деле НЕ ПОЛУЧ?ТСЯ КРУТ?ТЬ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС Д?РЕКТ???….

Уффф…

Скажу честно: мне понравилась позиция менеджера Яндекс Директа, девушки, которая как раз и отвечала на мои вопросы (см. выше) от лица сервиса Яндекс Директ. Это действительно очень логично и разумно — давать пользователю поисковика РАЗНУЮ информацию, а не 10 одинаковых страниц (ведь чем больше людей будут продвигать свои партнерские ссылки в Директе, тем больше будет объявлений, ведущих по сути на один и тот же контент). ? позицию самого Директа очень даже можно понять. Более того, я считаю это ПРАВ?ЛЬНЫМ решением с их стороны.

Но это еще не конец истории. ?, кстати, может ли быть у этой истории конец или нет — каждый сам пусть делает выводы.

Далее мой партнер, Андрей, написал письмо Алексею Сергиеня, автору курса «Киберсант-Партнер», и задал ему простой вопрос. По сути Андрей передал весь смысл моей переписки с менеджером Яндекс Директа, на что Алексей дал следующий ответ:

«Андрей, проблема легко решаема. Продажник размещается на вашем сайте и в кнопку заказать вставляется партнерская ссылка.»

Кому как, но мы с партнером решили не обманывать как сам алгоритм Директа, так и философию компании Яндекс насчет максимально разнообразного контента (а значит и людей, эту философию и правила установивших). Нельзя — значит нельзя. Тем более, что в этом «нельзя» есть вполне понятная логика. Все остальное — это поиск лазеек, манипулирование, обход и ОБМАН системы, как ни крути. Все равно что искать дыру в заборе и потом через нее что-нибудь регулярно таскать. А вообще это вопрос скорее личной этики и понятий о том, что правильно, а что нет.

Но! Еще раз внимательно вчитавшись в совет Алексея, а так же сопоставив предложенный им вариант с требованиями системы Яндекс Директ, я придумал идеальное, на мой взгляд, решение, которое с одной стороны позволяет ПРОДОЛЖ?ТЬ продвижение партнерок в Яндекс Директе (а дело это прибыльное, уже могу сказать по своему опыту), а с другой стороны — не будет никакого обмана ни Директа ни сотрудников компании Яндекс. Т.е. проще говоря — хорошо будет всем.

Рассказываю:

Создаете на своем блоге, сайте или специально купленном домене ВАШУ УН?КАЛЬНУЮ СТРАН?ЧКУ, с уникальным авторским контентом на тему партнерки, которую собираетесь крутить (например пишете о продукте «Киберсант-Партнер»), и в тексте, или же кнопкой «Заказать» уже даете свою партнерскую ссылку (что я, как видите, и продемонстрировал).

Почему все таки лучше создавать страницу на своем личном блоге или уже существующем сайте? Потому что это идеальный вариант: трафик уже есть (либо скоро будет), причем естественный. А если копнуть еще глубже, то Вам в итоге выгоднее создать и привлекать трафик именно на собственный многостраничный и полезный со всех точек зрения ресурс, а не раскручивать отдельные странички, висящие на разных доменах.

Почему? Об этом очень хорошо рассказывает Юсуф Губайдуллин.

Если помог советом, или же если Вы уже столкнулись с описанной Выше ситуацией — оставляйте комментарии! А вдруг и сам Алексей Сергиеня поучаствует — вообще было бы здорово.

29 Комментариев

29 Комментариев

  1. Андрей - партнер Дмитрия Июнь 5th, 2009 13:34

    Что тут можно сказать? Дима, ты правильно поступил.

  2. Дмитрий Июнь 6th, 2009 13:40

    Хотите чтобы ваше объявление стало более кликабельным чаще меняйте ключевые слова и тело, ищите лозейки. Сам Алексей Сергиеня в своем курсе что говорит в разделе о написании объявления? А то и говорит чаще тестируйте свое объявление.
    А вообще было бы интересно узнать само мнение Алексея по этому поводу в комментарии.

  3. admin Июнь 6th, 2009 15:01

    Дмитрий, дело не в моей неэффективности. У меня с CTR все в порядке.

    Проблема том, что если 20 партнеров (или 2 партнера) крутят ОДНУ и ту же партнерку через Директ (а крутят они один и тот же продукт — верно? значит и ключи использовать будут одни и те же), то через неделю Директ оставит в выдаче ТОЛЬКО ОДНО объявление, у которого CTR оказался выше. Остальные 19 партнеров просто не увидят своих объявлений в Директе, вот и все. У меня на данный момент большинство объявлений уже не показываются. Но выход есть, читайте выше!

  4. Александр Июнь 6th, 2009 19:04

    То есть получается кому повезло (у кого выше CTR),того объява и будет показываться? и если перенести продажный текст на другой домен тоже подобная ситуация будет??

  5. admin Июнь 6th, 2009 22:56

    Александр, да, кому повезло — того и будет показываться. Остальные блокируются. Если перенести продажный текст на другой домен — это решит проблему лишь с технической точки зрения, но не решит проблему морально-этического характера — ведь Директ против того, чтобы по разным объявлениям люди видели один и тот же контент.

    Лично я решил сделать следующее: не обманывать Директ, а просто создать страничку на СВОЕМ домене, с уникальным контентом, с моим мнением, с моей РЕКОМЕНДАЦ?ЕЙ продукта, и уже С МОЕЙ страницы дать партнерский линк на продажный текст того или иного продукта. Думаю, это идеальный выход из положения.

  6. Александр Июнь 7th, 2009 9:29

    Да это хороший вариант,можно даже сделать что то на подобии продажного сайта,не с одним товаром,а даже с несколькими,просто в объяве линк ставить на соответствующий товар…вот токо с уникальным контентом проблемы могут быть=)

  7. admin Июнь 7th, 2009 16:00

    Александр, все верно. А какие проблемы могут быть с уникальным контентом? Например?…

  8. Александр Июнь 7th, 2009 16:58

    его составление:)копирайтинг:)одно дело продавать товар с уже готовым продающим текстом и совсем другое дело составить его,хотя за то потом будет на много приятнее,когда пойдут продажи с твоего сайта=) просто не совсем чётко пока представляю как это будет выглядеть…мой уникальный контент будет выглядеть как рецензия на инфотовар или описание,доставка,оплата и т.п…потенциальный покупатель обязательно должен будет видеть все выгоды товара, особенно “наложенный платёж” =)))

  9. Александр Июнь 7th, 2009 21:23

    Однозначно рекомендации рулят!Все мы к ним прислушиваемся при покупке или выборе товара…так называемый “бизнес рекомендаций” …
    А насчёт своего сайта и собственного Бренда отличная перспектива!Можно начать с продвижением чужих продуктов,а потом плавно перейти на своий продукты или услуги…главное не забывать о кооперациях;)

  10. admin Июнь 7th, 2009 21:38

    Александр, мыслим в одном направлении! :)

  11. Надежда Июнь 9th, 2009 11:26

    Конечно, мысли правильные, но этот путь для новичков гораздо сложнее заявленного изначально в продающем тексте Алексея: без сайта, без рассылки и т.п. Нужно будет по меньшей мере покупать домен, хостинг, изучать основы сайтостроения, продвижения и копирайтинга, и разные другие трудности. Однако несмотря ни на что, несомненно, описанный вами, Дмитрий, способ наиболее правильный с точки зрения раскрутки собственного имени для тех, кто заинтересован в развитии своего собственного бизнеса в инет. Спасибо за идею! :)

  12. admin Июнь 9th, 2009 13:21

    Надежда, за идею пожалуйста. Пользуйтесь.

    Насчет “для новичков сложнее” — не спорю. Просто дело в том, что выбор то невелик: либо Директ СПАМить (а Директ — это не просто “контекстная реклама”, это прежде всего люди), либо через Директ вообще не получится партнерки продвигать.

    Ну или третий вариант, который я предложил.

    А если человек новичек — это, считаю, не причина, чтобы начинать свой путь в ?нтернет-бизнесе с обмана Директа и его сотрудников.

  13. Алексей Сергиеня Июнь 11th, 2009 17:32

    Дмитрий, отличный подход к решению проблемы.

    НО!!!

    Вы решаете проблему не на тому уровне…

    Вот 2 самых распространенных ошибки:

    1. Самая главная!!!

    Встречается через одного. Никто ни хочет искать свои партнерки. Все используют только те, которые я дал в бонусах.

    ЛЕНТЯ?!!!

    ?щите свои партнерки и воздастся вам звонкой монетой!!! Тем более, как и где искать я давал.

    2. Вторая, но не менее страшная ошибка.

    Сразу почти все суются в жесткие темы. Причем, далеко не отходя от кассы, начинают пиарить «Киберсант-Партнера».

    НЕТ! НЕТ! ? еще раз НЕТ!!!

    Не лезьте сразу в партнерки, которые связаны с заработком в сети!!!

    Во-первых, трафик там очень дорогой. Во-вторых, на все целевые ключи бешеная конкуренция в 50-100 различных сайтов.

    ?щите мягкие темы. Там трафик более дешевый и конкуренции почти нет.

  14. admin Июнь 11th, 2009 19:54

    Алексей, рад, что Вы решили поучаствовать!

    Кстати, спасибо за советы. Я не так давно изучал их, и даже хотел здесь выложить, но потом подумал — вдруг это какая-то закрытая информация.

    Здорово, что Вы собственноручно выложили здесь эти на самом деле очень полезные советы, приятно видеть в своей копилке такой контент :)

    Продукт “Киберсант-Партнер” великолепно систематизирует знания по Директу, выбору и продвижению партнерских программ даже для тех, кого уже трудно назвать чайником. Кстати, я думаю, что даже если и не партнерки крутить, а просто коммерческий сайт — тоже великолепно работает. Разобраться, этично приложить к Директу партнерки, и будет всем счастье.

  15. Ольга Июнь 13th, 2009 7:38

    Что означает: You have failed the challenge! Когда я пробую отправить свой комментарий?

  16. Ольга Июнь 13th, 2009 7:44

    Вот еще вопрос!

    Что происходит, когда человек заходит на сайт по моей партнерской ссылке и подписывается на рассылку — а в рассылке опять же указаны прямые ссылки на сайт? К тому же часто при подписке предлагается еще и бесплатная книга, естественно, «нашпигованная» прямыми ссылками.

    Никита Королев на это ответил четко: «Все партнерские заказы засчитываются по “последнему партнёру”, т.е. если клиент подписавшийся на рассылку, благодаря Вашей ссылке, заказал диск именно из рассылки, то заказ Вам не будет засчитан, более подробную информацию, можно получить, по ссылке: http://info-help.ru/base/17

    Но ведь большинство людей, зайдя впервые на сайт не кидаются сразу покупать. Они сначала подписываются на рассылку.

    Не получается ли так, что партнер тратит деньги в основном на то, чтобы увеличить подписной лист автора.

    Как быть с этим?

  17. Александр Июнь 13th, 2009 20:05

    Там же вся тема в cookies!=)если человек зашёл первый раз по вашей партнёрской ссылке,то он закрепляется потом за вами на всегда…даже если он зайдёт потом через рассылку через прямой линк,то автоматически зафиксируется вам переход и продажу тоже=)

  18. Ольга Июнь 14th, 2009 16:12

    Ну, во-первых, многие периодически очищают свой комп от всякого мусора, в т.ч. удаляют и куки (ведь человеку абсолютно всё равно по чьим кукам он бродил в ?нете).

    Во-вторых, куки ставятся не навсегда, а, как правило на год.

    В-третьих, Никита Королёв ответил так, как ответил и мне думается, что уж он-то знает о чём говорит.

    Поэтому вопрос остается в силе — как быть? Разумеется, вопрос в основном к тем, кто давно (и успешно!) крутит чужие партнерки. Есть ли какие-то соображения по этому поводу?

    ?ли единственное решение, которое приходит в голову: “Бери больше, кидай дальше?”… :)

  19. Ольга Июнь 14th, 2009 16:25

    Да, кстати! ? Алексею Сергиеня и Дмитрию хочется выразить признательность за интересные идеи и полезные рекомендации :))

  20. admin Июнь 15th, 2009 23:46

    Александр, все верно — куки и т.д. Но это как настроить. У Никиты Королева, например, его личные ссылки (из рассылки, например) считаются как партнерские, т.е. если Вы привлекли человека, и он подписался на рассылку Никиты, и уже потом перешел ПО ЕГО ссылке и купил — Вам уже ни куки ни что-то другое не поможет. Коммиссионные Вы не получите.

    Это достоверная информация, я как раз недавно выяснял этот вопрос по конкретно этому продукту Никиты:

    http://info-dvd.ru/bbm/go/bs/p/start

    Но опять же — зависит от настроек скрипта. Кто-то “трет” своими ссылками ссылки своих партнеров, а кто-то нет.

  21. Елена Июнь 16th, 2009 19:24

    Подскажите, пожалуйста, а как на счет налогов? Вообще регистрация в налоговой нужна, чтобы заниматься такой деятельностью?

  22. admin Июнь 17th, 2009 12:21

    Елена, в отношении налогов есть три варианта:

    1) Вы не платите налоги, скрываете этот факт и все меньше чувствуете себя полноправным членом общества

    2) Вы платите налоги, потому что боитесь наказания в случае неуплаты

    3) Вы платите налоги, просто потому что считаете это правильным.

    Лично я следую варианту №3, к чему призываю и Вас.

    Чтобы платить законно минимум налогов, лучше зарегистрируйте ?П, упрощенная система налогообложения. Для этой деятельности лучше всего подойдет 6% с вала, т.к. даже если продвигать партнерки только через Директ, расход будет меньше дохода.

    Пример:

    1) Расход на Директ — 100, валовый доход с продаж — 300, чистая прибыль 300 — 100 = 200, налог 18 (если 6% с вала) и 30 (если 15% с дохода, уменьшенного на размер расходов). Выгоднее 6%, как видите.

    Если нацеливаться на продвижение собственного сайта, и уже с него направлять людей по партнерским ссылкам, то тем более 6% будет выгоднее, т.к. Ваши расходы будут еще меньше относительно доходов.

  23. Лёха Октябрь 3rd, 2009 8:10

    Привет Дмитрий. Прочитал твою статью про ЯД и только утвердился во мнении, что моё объявление просто не показывают. Когда я надумал крутить партнерки в ЯД как раз вышел новый продукт Попова про wordpress, ну думаю свежак, в сети не скачаешь на халяву-должна пойти. Но ошибся после того как начал крутить прошел месяц переходов всего 15 CTR огромный т.к показали всего 200 раз!! за месяц. Крутил другую партнерку тоже Попова денег на рекламу потратил 4000, а заработал 2500р. Чего только не делал накликали 2000 кликов но не берет ни кто. Набрал в поиске “скачать бесплатно ….” и на тебе на каждом углу по ведру и бесплатно того что я толкаю за деньги. Вывод, перед показами нужно набрать “скачать бесплатно (название вашей партнерки).

  24. admin Ноябрь 19th, 2009 23:34

    Леха, извиняюсь за поздний ответ.

    На самом деле я вижу будущее ?нтернет коммерции именно в построении собственного бренда, т.е. если Вы частное лицо и хотите быть дилером чьих-то информационных продуктов, Вам нужно сделать так, чтобы к Вашим словам и рекомендациям прислушивались. А для этого как минимум нужно иметь некую аудиторию, которая в определенных вопросах будет доверять и прислушиваться именно к Вам.

    Брендинг и еще раз брендинг, но не компании Nike, а самого себя. Думаю, это тенденция. А кто просто будет ссылками бомбить через Директ — будет сталкиваться с тем, о чем Вы как раз и написали.

  25. admin Июнь 7th, 2010 19:22

    Александр, а Вы не заметили, что реклама уже давно не работает так, как работала раньше? Сегодня рулят рекомендации, пиар, экспертное мнение. Что выгоднее — гнать трафик с Директа сразу на продающий текст? ?ли гнать трафик на СВОЙ сайт (и только затем со своего сайта — уже на продажник по тому или иному продукту), формируя тем самым свой личный бренд, делая известным свое собственное имя в ?нтернет?

  26. ?лья Июль 23rd, 2010 0:26

    Просто как святой грааль, эти данные…!
    Спасибо всем «апостолам» в этой теме! :)

  27. admin Июль 23rd, 2010 1:15

    ?лья, но проблем, на здоровье, приходите еще :)

  28. tourist Июль 7th, 2011 8:35

    Активный туризм и отдых в России. Эксклюзивный тур «По следам ?вана
    Сусанина». Для поляков и литовцев действуют скидки.

  29. admin Июль 10th, 2011 21:23

    tourist, получил ваш спам на почту, посмеялись с женой, мол «тур в один конец» или «Вернись, если сможешь!» ахах ))) практически русский экстрим ))) ? тут вижу тот же самый тур «По следам ?вана Сусанина» у себя на боге, весело ))) Прыжки с парашютом отдыхают )))))

Оставить комментарий