Доходное.ru

Так ли уж плохи минусы сетевого маркетинга

Все в этом мире имеет лицевую и обратную стороны. Так уж случилось, что мы живем в двух полярной вселенной. В которой есть и плюсы, и минусы, уравновешивающие друг друга. Так и любой процесс, работа, изобретение или бизнес имеют свои достоинства, которые могут выдвинуть его на первый план, так и недостатки. Причем недостатки могут быть не всегда очевидны на первый взгляд. ? дело даже не в том есть там недостатки или нет. Конечно же, они всегда есть, их не может не быть, по определению. Вопрос состоит лишь в том, насколько мы готовы терпеть минусы, что бы использовать плюсы. ?ли, если говорить иначе, насколько преимущества перекрывают недостатки и насколько это нас устраивает. Минусы сетевого маркетинга очень любят подчеркивать, либо те, кто потерпел в нем неудачу, либо те кто вообще ничего не хочет делать. ? тем и другим надо как-то оправдать свои действия или бездействие. Вот и выносятся на суд общественности все возможные и невозможные минусы сетевого маркетинга. При этом плюсы старательно обходят стороной, замалчивают или не придают им должного значения. В общем, обычная практика черного PRа, которая имеет своей целью, скорее, доказать правоту автора, нежели выяснить истину.

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Оставить комментарий