Доходное.ru

Сетевой маркетинг в России, история пирамид?

У многих в нашей стране сложилось впечатление о многоуровневом бизнесе, как о финансовой пирамиде. Отчасти в этом повинны сами финансовые пирамиды, маскировавшиеся под сетевой маркетинг, отчасти – сами сетевые компании. Сетевой маркетинг в России был чем-то совершенно новым и неизведанным, эдакое новое американское чудо. Такое же как Макдональдс, джинсы и кока-кола. А поскольку это была новинка рынка, то за ней все кинулись на перегонки, что бы урвать побольше, особенно не разбираясь, что это такое и с чем его едят. Что бы там не говорили сетевые компании, но народ шел туда за длинным долларом, в первую очередь. А поскольку продавать то, что тебе самому не нравится – «хрень какая-то, которую, надо впарить», очень трудно, то приходилось вкладывать очень много энергии, которая заканчивалась очень быстро по мере увеличения числа полученных отказов. Ведь первоначально идея сетевого бизнеса была совсем другой. Она заключалась в следующем. Если вы купили какую- то штуку, и она вам нравится, то вполне естественно для вас поделиться этой хорошей новостью с друзьями и знакомыми. ? поскольку вы делаете это честно и совершенно искренне, то вам поверят и захотят попробовать тоже. Вот так спокойно и не напрягаясь, вы можете продавать направо и налево. Но… это была первоначальная идея, которая претерпела некоторые изменения. Причем сетевой маркетинг в России не уникален в плане этих детских болезней, американцы тоже через это прошли, да и сейчас периодически страдают.

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Оставить комментарий